Тестовый контроль по теме «Сестринский процесс. Организация и контроль в отделении»
- Систематический научный подход и метод осуществления профессиональной деятельности медицинской сестры – это:
а) лечение заболеваний
б) профилактика заболеваний
в) сестринский процесс - Цели сестринского процесса:
а) предупредить проблемы и трудности, возникающие у пациента
б) восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма
в) лечение заболевания - Этапы сестринского процесса:
а) планирование сестринских вмешательств
б) оценка эффективности ухода
в) диагностика заболевания
г) сестринское обследование пациента - Сбор анамнеза включает:
а) общий анализ крови
б) социологические данные
в) измерение температуры тела
г) психологические данные - Первый этап сестринского процесса включает:
а) лабораторные исследования
б) анализ проблем пациента
в) постановку сестринского диагноза
г) сбор анамнеза
д) физическое обследование - Физическое обследование включает:
а) общий анализ крови
б) перкуссию
в) аускультацию
г) измерение АД - Проблемы пациента могут быть:
а) возможные
б) существующие
в) несущественные
г) потенциальные - Сестринский диагноз:
а) определяет болезнь
б) связан с представлениями пациента о его здоровье
в) может меняться несколько раз в день
г) нацелен на выявление реакции организма в связи с болезнью - Цели, достижение которых достигается в течение одной недели:
а) долгосрочные
б) приоритетные
в) краткосрочные
г) зависимые - Типы сестринских вмешательств:
а) зависимые
б) независимые
в) приоритетные
г) промежуточные
д) взаимозависимые - Методы сестринских вмешательств:
а) выполнение врачебных назначений
б) постановка диагноза заболевания
в) оказание доврачебной помощи
г) осуществление мероприятий по укреплению здоровья - Четвертый этап сестринского процесса включает:
а) постановка сестринского диагноза
б) выполнение намеченных действий
в) составление плана ухода
г) регистрация выполненных действий - Пятый этап сестринского процесса включает:
а) регистрацию планируемого, но не оказанного ухода
б) определение состояния пациента на текущий момент
в) оценку достижения целей
г) модификацию плана ухода - Физиологическими потребностями являются:
а) сон
б) одежда
в) поощрение
г) движение
д) вода
е) пища - Социальными потребностями являются:
а) выделение продуктов жизнедеятельности
б) прикосновение
в) секс
г) понимание
д) привязанность
е) самостоятельность - Потребности в безопасности:
а) кров
б) одежда
в) одобрение
г) владение имуществом - Потребности в самоуважении и уважении:
а) привязанность
б) поощрение
в) любовь
г) друзья
д) владение имуществом - Согласно модели Джонсон источником проблем пациента является:
а) настоящие изменения в его жизни
б) функциональный и структурный стресс
в) дефицит самоухода
г) дефицит активности в результате заболевания - Согласно модели Орэм приоритетной задачей медсестры является:
а) создание условий ля осуществления пациентом самоухода
б) обеспечение равновесия поведенческой системы и функциональной стабильности пациента
в) обучение пациента адаптироваться к окружающей обстановке - Основными принципами философии сестринского дела являются:
а) уважение к жизни пациента
б) уважение к чести и достоинству пациента
в) уважение к материальному благосостоянию пациента