Тестовый контроль по теме «Сестринский процесс. Организация и контроль в отделении»

Тестовый контроль по теме «Сестринский процесс. Организация и контроль в отделении»


 

  1. Систематический научный подход и метод осуществления профессиональной деятельности медицинской сестры – это:
    а) лечение заболеваний
    б) профилактика заболеваний
    в) сестринский процесс
  2. Цели сестринского процесса:
    а) предупредить проблемы и трудности, возникающие у пациента
    б) восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма
    в) лечение заболевания
  3. Этапы сестринского процесса:
    а) планирование сестринских вмешательств
    б) оценка эффективности ухода
    в) диагностика заболевания
    г) сестринское обследование пациента
  4. Сбор анамнеза включает:
    а) общий анализ крови
    б) социологические данные
    в) измерение температуры тела
    г) психологические данные
  5. Первый этап сестринского процесса включает:
    а) лабораторные исследования
    б) анализ проблем пациента
    в) постановку сестринского диагноза
    г) сбор анамнеза
    д) физическое обследование
  6. Физическое обследование включает:
    а) общий анализ крови
    б) перкуссию
    в) аускультацию
    г) измерение АД
  7. Проблемы пациента могут быть:
    а) возможные
    б) существующие
    в) несущественные
    г) потенциальные
  8. Сестринский диагноз:
    а) определяет болезнь
    б) связан с представлениями пациента о его здоровье
    в) может меняться несколько раз в день
    г) нацелен на выявление реакции организма в связи с болезнью
  9. Цели, достижение которых достигается в течение одной недели:
    а) долгосрочные
    б) приоритетные
    в) краткосрочные
    г) зависимые
  10. Типы сестринских вмешательств:
    а) зависимые
    б) независимые
    в) приоритетные
    г) промежуточные
    д) взаимозависимые
  11. Методы сестринских вмешательств:
    а) выполнение врачебных назначений
    б) постановка диагноза заболевания
    в) оказание доврачебной помощи
    г) осуществление мероприятий по укреплению здоровья
  12. Четвертый этап сестринского процесса включает:
    а) постановка сестринского диагноза
    б) выполнение намеченных действий
    в) составление плана ухода
    г) регистрация выполненных действий
  13. Пятый этап сестринского процесса включает:
    а) регистрацию планируемого, но не оказанного ухода
    б) определение состояния пациента на текущий момент
    в) оценку достижения целей
    г) модификацию плана ухода
  14. Физиологическими потребностями являются:
    а) сон
    б) одежда
    в) поощрение
    г) движение
    д) вода
    е) пища
  15. Социальными потребностями являются:
    а) выделение продуктов жизнедеятельности
    б) прикосновение
    в) секс
    г) понимание
    д) привязанность
    е) самостоятельность
  16. Потребности в безопасности:
    а) кров
    б) одежда
    в) одобрение
    г) владение имуществом
  17. Потребности в самоуважении и уважении:
    а) привязанность
    б) поощрение
    в) любовь
    г) друзья
    д) владение имуществом
  18. Согласно модели Джонсон источником проблем пациента является:
    а) настоящие изменения в его жизни
    б) функциональный и структурный стресс
    в) дефицит самоухода
    г) дефицит активности в результате заболевания
  19. Согласно модели Орэм приоритетной задачей медсестры является:
    а) создание условий ля осуществления пациентом самоухода
    б) обеспечение равновесия поведенческой системы и функциональной стабильности пациента
    в) обучение пациента адаптироваться к окружающей обстановке
  20. Основными принципами философии сестринского дела являются:
    а) уважение к жизни пациента
    б) уважение к чести и достоинству пациента
    в) уважение к материальному благосостоянию пациента